You are viewing toolband_ru

Spiral out. Keep going - Maynard as Charles Manson [entries|archive|friends|userinfo]
Tool / A Perfect Circle / Puscifer Community

[ Eulogy | userinfo ]
[ Loaded memories | archive ]
[ Tool FAQ | toolfaq ]
[ Between the lines | lyrics ]

Maynard as Charles Manson [Nov. 4th, 2007|10:08 pm]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry

toolband_ru

[_subtle_]
[Tags|, ]

12.20 КБ

- I think the media made Manson, turned him into some larger than life figure and surrounded him with mystery and some shady glamour. I don't even think that he was really a psychopath, that he had any form of mysterious power. He was just a frustrated guy who wanted to be a rock star. He dreamed about having groupies, getting laid and the whole thing how people imagine rock stars live. The kind of stuff you read in the tabloids. Nobody gave him a record deal and he latched on to some drugged-out people who were so spaced out on acid that they did what he told them and went and killed some people like he told them. I can't believe that the media didn't see that part of him and turned him into this larger than life figure, almost a living legend. Of course, he was a monster. It's his fault that terrible crimes were committed, but I think there's nothing great about him. For 35 years people treated him like dirt and then he freaked out. We didn't glamorize him in any way. We made fun of his image as a psychopath. (NY Rock, 09/2000)


- Я думаю, что Мэнсона сделали медиа. Они превратили его в фигуру, большую, чем он был в жизни, и окружили тайной и неким темным романтическим ореолом. Я не думаю даже, что он действительно был психопатом и имел какие-то мистические способности. Он был просто несостоявшимся человеком, который хотел стать рок-звездой. Он мечтал иметь поклонниц, секс и т.д. - все то, что людям видится как жизнь рок-звезд. Вещи, которые пишут бульварные газеты. Никто не заключил с ним контракт, и он поймал на крючок людей, сидящих на наркотиках, которые настолько сильно улетели от кислоты, что делали то, что он им говорил, и убили людей, как он и сказал им. Не могу поверить, что медиа не видели эту сторону Мэнсона и превратили его в такую колоссальную фигуру, практически в живую легенду. Конечно, он был чудовищем. Он виновен в том, что были совершены ужасные преступления, но я не думаю, что в нем было хоть что-то значительное. На протяжении 35 лет люди обращались с ним как с дрянью, и он слетел с катушек. Мы ни в коем случае не представляли его в привлекательном виде. Мы посмеялись над его образом психопата.







 






















































 
 
Фотографии Джеффа Корднера (1999)

За наводку спасибо ozerova77
linkReply

Comments:
[User Picture]From: boundless_one
2007-11-04 07:38 pm (UTC)

(Link)

похож)
[User Picture]From: _subtle_
2007-11-04 07:52 pm (UTC)

(Link)

на мейнарда ) а на мэнсона, имхо, очень слабо.









на эти еще как-то. а на старого менсона совсем никак.

а прическу и фото вот с этого копировали, кста:
[User Picture]From: boundless_one
2007-11-04 07:56 pm (UTC)

(Link)

я не гуглил специально.

мне кажется, взгляд хорошо получился, настроение. понятно, что это не точная копия, да и кому она может быть нужна.

а может просто у меня в голове такой образ менсона сложился)
From: muertohikari
2007-11-04 08:38 pm (UTC)

(Link)

это Мэйнард. мне кажется взгяд не получился. да и не надо. лучше Мэйнард.
[User Picture]From: hemt
2007-11-04 08:56 pm (UTC)

(Link)

Блин я дебил, прочитал на английском а потмом заметил что и на русском есть)) да похож))
[User Picture]From: _subtle_
2007-11-04 09:22 pm (UTC)

(Link)

ну, это не вредно)
[User Picture]From: hemt
2007-11-04 09:24 pm (UTC)

(Link)

Это, сейчас читаю, мало на английском, полезно, чтоб не забыть окончательно
[User Picture]From: _subtle_
2007-11-04 09:27 pm (UTC)

(Link)

вот же.. только обратил внимания на дату рождения мэнсона - надо было неделю подождать и повесить к др.
From: antisvin
2007-11-04 10:16 pm (UTC)

(Link)

меня недавно музыка его заинтересовала, тут например лежит: http://mansonmusic.blogspot.com/

проглядовало что-то безумное.

[User Picture]From: _subtle_
2007-11-05 09:28 am (UTC)

(Link)

хм, я не разобрался
From: cybrarian
2007-11-05 08:24 am (UTC)

(Link)

трент тоже бы смотрелся
[User Picture]From: _subtle_
2007-11-05 08:46 am (UTC)

(Link)

ага
ну и он вообще ближе ко всем этим событиям, чем мейнард
[User Picture]From: ozerova77
2007-11-05 09:23 am (UTC)

(Link)

Территориально,) (ну и пигги канешно)
[User Picture]From: ozerova77
2007-11-05 09:21 am (UTC)

(Link)

Он и смотрелся. В I'm Afraid Of Americans только. Пугабельный (неологизм)) такой маньяк, судя по Боуи,)))
From: mad_nurse
2007-11-05 08:33 am (UTC)

(Link)

примерно то же самое написано в его "автобиографии". а мжк на менсона ни черта не похож все же.
[User Picture]From: _subtle_
2007-11-05 08:47 am (UTC)

(Link)

в мэнсоновской? что он был фрустрированным неудачником?
From: mad_nurse
2007-11-05 09:05 am (UTC)

(Link)

нет, себя он не называл фрустрированным неудачником. написано то, что все, чем он стал из него сделала жизнь *For 35 years people treated him like dirt and then he freaked out* и то, что таблоиды раздули из него черти что, чем он никогда не был. я бы не сказала, что он там себя рьяно выгораживает, но ведь кто станет говорить или писать - да, вы знаете, я чертов психопат, я получил по заслугам. я так рад, что общество избавилось от меня!
[User Picture]From: damien_dorn
2007-11-05 03:09 pm (UTC)

(Link)

Хаха, он больше похож на обросшего Покровского.
На Мэнсона вообще ни капли не похож, что изначально понятно было, учитывая форму лица. Ну да и вообще как-то несерьезно.) Надо было Роба Флинна из Machine Head брать %))
[User Picture]From: bochinskaya
2007-11-06 05:22 pm (UTC)

(Link)

мать, эт Тарковский штоли?
[User Picture]From: bochinskaya
2007-11-06 05:25 pm (UTC)

(Link)

бля, картинка не вставилась

сие
From: ex_clockora
2009-02-04 05:21 pm (UTC)

(Link)

а возможно ли картинки перезалить? а то с давностью времен половина ушла в небытие
[User Picture]From: _subtle_
2009-04-06 05:11 pm (UTC)

(Link)

о, салют
только сейчас наткнулся на этот коммент и идентифицировал тебя)

судя по тому, что вконтакте ты эти фотки уже залила, ты их уже отыскала?
From: ex_clockora
2009-04-06 05:13 pm (UTC)

(Link)

нет, помимо того, что удалось выцепить тут поиском дополнительно нашла только парочку. Хочется еще, ибо потичтав описание проекта стало очень интересно посмотреть )
[User Picture]From: _subtle_
2009-04-06 05:50 pm (UTC)

(Link)

ок, поищу на жестком диске)
From: ex_clockora
2009-04-06 05:53 pm (UTC)

(Link)

спасибо.
надеюсь, что найдешь )
[User Picture]From: _subtle_
2009-04-07 08:02 am (UTC)

(Link)

нашел)
создал у нас там под них отдельный альбом

и зафрендил тебя здесь ,)
From: ex_clockora
2009-04-07 11:18 am (UTC)

(Link)

чудненько, пошла дро глазеть.
Спасибо большое!

Зафрендила взаимно )